понедельник, 5 мая 2014 г.

И сразу не затягивая вторая награда!


Liebster Blog Award


Liebster Blog Award - это награда которая дается блогером другому блогеру. 
Это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.


Получив эту награду нужно:

1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным.

Мои ответы:


1. Когда вы начали свой творческий путь и сколько вам лет сейчас?
Вязать меня мама научила с пяти лет, правда что-то закончить у меня получилось только к школе. Сначала были маленькие салфеточки, а первый свитер я связала в 12 лет.  Сейчас мне 34 года и вязание далеко не на первом месте.

2. Ваш любимый вид творчества?
Больше всего люблю красить ткани, никогда не возможно предугадать что получится, самый непредсказуемый вид творчества - это батик. Для меня главное цвет, а уже потом содержание и смысл работы.

3. Ваш любимый блог-вдохновитель и почему?
Ой, у меня много любимых блогов, причем разного направления, а нравятся особенно те, в которых четко прослеживается свой стиль и постоянство в работах
Рыжие рукоделки - там много всего, постеры, мастер классы сумчатые...
У Ольги - фетр.
У Натальи  - куклы.
А больше всего люблю ковыряться здесь - pinterest

4. Какой вид рукоделия вы бы хотели освоить в ближайшее время?
Вот как раз из предыдущего ответа видно - ришелье, но это скорее всего мечта неосуществимая, потому что решила для себя не распыляться на все виды рукоделия, ну просто невозможно все уметь делать.

5. Рукоделие в вашей жизни - это что?
Рукоделие в моей жизни - это воздух, вода и еда!

6. Близкие разделяют ваше увлечение?
Если называть увлечением, то да. Но для меня это не увлечение, а стиль жизни. Муж не разделяет мои интересы из-за чего у нас часто происходят конфликты.

7. У вас есть рукодельный уголок или может целая комната? 
О, комната - это моя мечта. Пока нет даже угла, но знаю точно, что обязательно организую себе пространство удобное и красивое.

8. Обучаетесь ли вы по мастер-классам из интернета? Если да, то какой любимый и вы считаете его профессиональным?
Да, мастер-классами я периодически пользуюсь, больше нравятся совместные проекты, где все поэтапно и понятно. Понравилось шить кошелечек с фермуаром у Людмилы.

9. Обучаете ли вы кого-нибудь рукоделию? Если да, то кого и чему?
 Пока никого не обучаю, но совершенно точно научу свою доченьку шитью, вязанию...

10. У вас бывают хомячьи закупы на "а вдруг пригодится"?
Такие закупы случаются регулярно, нитки, молнии, пуговки, различные клеевые материаллы... это стабильно и постоянно прозапас.

11. Чего вам не хватает в жизни?
Хочу, чтоб мое хобби приносило мне материальный доход, а не наоборот.

Передаю наградку:

1. В чашках кофе плавают улыбки... Да, дорогая передаю тебе эстафету первой, тем более заслуженно!
2.Quilt variations  Хозяйка Эльвира. Занимается японским пэчворком, квилтингом, художественной стежкой.
2.Мои секреты Хозяйка Наталья из Уфы. Блог о шитье и не только...
3.Сделано мной. Сделано с любовью. Катерина делится мастер классами и выкройками для деток, шьет на заказ.
4. Просто блог! У Татьяны совсем молоденький блог. Вязание и  всего понемножку. 
5. Моя мама - мастерица!!!  Шьет себе и деткам.
6. Все, что я люблю У Татьяны шитье, вышивка, вязание и разные полезности.
7.Радуга рукоделия. У Виктории много вязаной красоты.
8. Разноцветные мечты Александра делится своими рукоделиями.
9. Даруния. У Татьяны Богатая фамилия и обалденные куклы!
10. SLINGOBAZAR У Евгении супер слингорюкзаки! Эх Женя, поздно я тебя нашла! Ляльки мои уже подросли.
11. Сумки и др. У Ирины сумки, а их как известно много не бывает...



А теперь вопросы от меня:
 1. Какой вид рукоделия очень нравится, но заниматься им вы  никогда не будете и почему?
2. Как часто вам приходят в голову новые рукодельные идеи? 
3. Какой ваш самый сложный или долгий  проект?
4. Как долго вы можете бездельничать, вернее нерукоблудничать?
5. Часто ли вы забрасываете недоделанные работы? 
6. Приемлемо ли для вас делать сразу несколько разнонаправленных проектов?
7.Что приносит умиротворение и комфорт в вашу жизнь? 
8. Любите ли вы готовить еду?
9. Как вы любите отдыхать?
10.Какие у вас творческие планы на далекое будущее? 
11. Вы счастливы?
Конечно мне очень интересно почитать ваши ответы, обязательно зайду ко всем в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий